об этом заявил начальник Департамента гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды Минприроды России Глеб Ватлецов, выступая 21 мая 2014 г. на заседании Общественного совета министерства. Законопроект об экологическом аудите замышляется внести в начальник РФ до конца года. По его словам, нормы законопроекта предусматривают обязательное проведение экологического аудита в ряде случаев. В частности, аудит может случаться обязательным при осуществлении обезвреживания, размещения отходов I-IV классов опасности; при выполнении планов снижения выбросов и сбросов, включая внедрение наилучших доступных технологий; при реализации проектов восстановительных работ и мероприятий специальных экологических программ по реабилитации радиационно загрязненных участков территорий. Законопроект нацелен на предотвращение и снижение негативного воздействия на окружающую среду и ликвидацию последствий такого воздействия; изделие рынка высококачественных услуг в сфере экологического аудита; гармонизацию российского законодательства с актами Организации экономического сотрудничества и развития в части обращения с отходами. По словам Г.Ватлецова, экологический аудит обеспечит проведение независимой и профессиональной оценки разрешительных и иных документов в области охраны окружающей среды и позволит сократить административные барьеры. Проведение компаниями экологического аудита в добровольном порядке предоставит им черта преимуществ. Так, заключения независимых аудиторов может позволить предприятию водружать нормативы выбросов и сбросов загрязняющих веществ в упрощенном порядке, а и отсрочить проведение плановых проверок регионального государственного экологического надзора. В качестве вторично одного стимула предусматривается мочь установления налогового вычета затрат на проведение экоаудита из налогооблагаемой базы хозяйствующего субъекта. как отметил Г.Ватлецов, проведение экологического аудита гораздо повысит эффективность деятельности предприятий, позволяя им оптимизировать платежи зa негативное реакция на окружающую среду, снизить риски выплат штрафов зa нарушение природоохранного законодательства, возмещения вреда окружающей среде. «Экоаудит позволит минимизировать число проверок экологических надзорных органов, повысить инвестиционную приятность и социальную порука предприятия», — заключил он. В настоящее время разработка проекта документа осуществляется в рамках деятельности умышленно созданной рабочей группы Минприроды России с участием представителей профессиональных сообществ в области экологического аудита.об этом заявил начальник Департамента гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды Минприроды России Глеб Ватлецов, выступая 21 мая 2014 г. на заседании Общественного совета министерства. Законопроект об экологическом аудите замышляется внести в начальство РФ до конца года. По его словам, нормы законопроекта предусматривают обязательное проведение экологического аудита в ряде случаев. В частности, аудит может становиться обязательным при осуществлении обезвреживания, размещения отходов I-IV классов опасности; при выполнении планов снижения выбросов и сбросов, включая внедрение наилучших доступных технологий; при реализации проектов восстановительных работ и мероприятий специальных экологических программ по реабилитации радиационно загрязненных участков территорий. Законопроект нацелен на предотвращение и снижение негативного воздействия на окружающую среду и ликвидацию последствий такого воздействия; изделие рынка высококачественных услуг в сфере экологического аудита; гармонизацию российского законодательства с актами Организации экономического сотрудничества и развития в части обращения с отходами. По словам Г.Ватлецова, экологический аудит обеспечит проведение независимой и профессиональной оценки разрешительных и иных документов в области охраны окружающей среды и позволит сократить административные барьеры. Проведение компаниями экологического аудита в добровольном порядке предоставит им черта преимуществ. Так, заключения независимых аудиторов может позволить предприятию санкционировать нормативы выбросов и сбросов загрязняющих веществ в упрощенном порядке, а и отсрочить проведение плановых проверок регионального государственного экологического надзора. В качестве паки одного стимула предусматривается мочь установления налогового вычета затрат на проведение экоаудита из налогооблагаемой базы хозяйствующего субъекта. как отметил Г.Ватлецов, проведение экологического аудита гораздо повысит эффективность деятельности предприятий, позволяя им оптимизировать платежи зa негативное противодействие на окружающую среду, снизить риски выплат штрафов зa нарушение природоохранного законодательства, возмещения вреда окружающей среде. «Экоаудит позволит минимизировать контингент проверок экологических надзорных органов, повысить инвестиционную приятность и социальную залог предприятия», — заключил он. В настоящее время разработка проекта документа осуществляется в рамках деятельности умышленно созданной рабочей группы Минприроды России с участием представителей профессиональных сообществ в области экологического аудита.