Клиент может выбрать на интерактивном меню терминала регистрации система очереди услугу и получить талон в очередь. Так же на терминале имеется предварительная регистрация с возможность выбора даты и времени. В терминал регистрации системы управления очередью встроен модуль оценки качества обслуживания, каждый клиент, получивший услугу, может оценить качество ее предоставления.
Когда оператор готов вызвать надлежащего покупателя, он надавливает на кнопку программного пульта вызова. На табло электрической очереди, установленным над трудящимся пространством оператора начинает моргать вызываемый номер. В одно и тоже время информация о вызове отражается на центральном табло в зоне ожидания, а еще дублируется голосовым сообщением.Подробнее терминал электронной очереди узнаете у нас.
Гость, получив приглашение на сервис посылается к оператору с мигающим табло и получает нужную предложение. По завершении сервиса гость имеет возможность расценить качество оказанной предложения.
Управление опциями системы и ее форма изготавливаются в администрировании. Имея буквально неограниченны активные способности, система управления электрической очередью содержит понятный и логичный интерфейс. Это в собственную очередь разрешает проворно и просто перенастраивать характеристики системы, включать вспомогательные модули и оснащение.
Эластичность опций системы электронной очереди suo-rost.ru разрешает сделать конфигурацию под специфику всякого фирмы и в последующем масштабировать ее.
Для действенного управления, начальник обязан быть в курсе работы кабинета. Прогноз в режиме интернет укажет фактическое положение загруженности в кабинете. Данные прогноза, обеспечат начальника оперативной информацией для принятия управленческих заключений по работе кабинета.