Суббота, Февраль 06th, 2016 | Author:
«ДЕТИ ГОТОВЫ – мастерство зa ВЗРОСЛЫМИ»
В яркий, солнечный, воскресный день, 18 августа, в Республиканский фокус отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор» прибыл десант вожатых Молодежного общественного движения «Педагогические отряды Республики Саха (Якутия)». мета десанта – обманывать фельетон на тему: «Письмо Президенту – каким непременно единому детскому движению» между 300 участников смены «Мое наследие», собравшихся со всей республики. Вначале, вожатые-педотрядовцы в качестве визитки, организовали зажигательный танцевальный флеш-моб.
О задачах Единого детского движения под эгидой Президента Республики Саха (Якутия), поставленных Президентом Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисовым, рассказала глава Якутского городского детского движения «Юный горожанин» Варвара Васильева и предложила выучить игру вояж и извещать каждому открытое известие Президенту Республики Саха (Якутия) Егору Афанасьевичу Борисову.
Разбившись по возрастным группам, ребята отправились в игровое поездка по станциям, подготовленным вожатыми. На каждой станции они выполняли задание, которое их знакомило побратанец с другом, сплачивало и давало пищу к размышлениям, – каким содержаться единому детскому движению?
— Думаю, что единое детское ход помогает детям встречать единомышленников, а суть встречать себя. Единое детское ход должно развертываться и вмешивать еще раз больше людей (Миронова Вероника, п. Мохсоголлох Хангаласского улуса).
— около нас в поселке гибель ребят курят, а некоторые пьют пиво. Я хочу что бы единое детское ход боролось с этими явлениями и я буду работать все что могу с этим уничтожением российской молодежи (Погонин Данил, Арктическая гимназия п. Тикси Булунского улуса).
— Я рада, что поглощать Единое детское ход под эгидой Президента Республики Саха (Якутия) – которое направляет нас к лучшему (Сидорова Айя, с. Майя Мегино-Кангаласского улуса).
— Я думаю, что это бесконечно причинность сплотить всех детей. Такие организации помогают нам оставаться активными, отковырять всесветный язык, воспитывать свои таланты и умения. Я хочу, что бы это ход развивалось и уверенно шагало будущий (Михайлова Виктория, саха гимназия г. Якутска).
Детское общественное ход является своеобразной школой жизни, и которой муж учится культуре преобразований и эффективности достижения целей. На этом пути формируются нравственные ценности, выстраивает «древо це¬лей», совершаются открытия в области знания природы человека, человеческих взаимоотношений и деятельности. На этом пути приобретается испытание реализа¬ции социальной ответственности, начиная с выполнения взятого на себя не¬большого поручения, заканчивая большими проектами, вносящими важный вклад в приговор глобальных проблем. Дети это чувствуют и в детской природе присутствует тяга к объединению, нужда водиться участником социально значимого, одобряемого людьми объединения. Все эти мысли они высказали во время этого мозгового штурма: – делится впечатлениями Варвара Альбертовна, – Дети хотят входить в состав в едином детском движении, Но этого для успешного сотворения масштабного детского движения этого мало. Специфика детского движения заключается в большом влиянии на ее деятельный «старших товарищей» – родителей, педагогов, взрослых общест¬венных лидеров. Предстоит большая делание по подготовке в первую очередь педагогов: вожатых, классных руководителей, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования. Их приготовление должна учитывать интересы и изображать на потребности самих педагогов в социально полезном творчестве. Что является ведущим интересом педагогов в деятельности, на которую приходится проживать свое свободное время, которого и да страшно маловато Эта деятельный должна гармонировать неко¬торым важным критериям – помогать профессиональному росту или же карьере. Но, выключая того, социальная деятельный должна заключаться привлекательной с точки зрения самореализации творческого потенциала педагога и иметь возможностью широкого общественного признания, одобрения и поддержки.
24 августа на торжественном закрытии смены «Мое наследие» ребята ждали оглашения победителей и лучших работ по итогам акции «Письмо Президенту – каким находиться единому детскому движению». С приветственным словом выступил глава Единого детского движения под эгидой Президента Республики Саха (Якутия), виновный секретарь Совета по развитию единого детского движения при Президенте Республики Саха (Якутия) Геннадий Охлопков. руководитель единого детского движения всех поздравил с окончанием смены и с началом нового учебного года, подвел итоги и пожелал детям новых творческих успехов, смелых открытий и достижений!
Лучшими работами названы: младшая разряд – Федотов Александр, студент 6-го класса Сангарской гимназии Кобяйского улуса; средняя разряд – Борисова Айталина, воспитанник 7-го класса Якутского городского лицея; старшая разряд – Иванова Джулия, ученик 10-го класса Тойбохойской средней общеобразовательной школы Сунтарского улуса.
Дети свое обещание сказали, нынче очередь зa взрослыми.

«ДЕТИ ГОТОВЫ – процесс зa ВЗРОСЛЫМИ»
В яркий, солнечный, воскресный день, 18 августа, в Республиканский фокус отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор» прибыл десант вожатых Молодежного общественного движения «Педагогические отряды Республики Саха (Якутия)». мета десанта – обманывать композиция на тему: «Письмо Президенту – каким составлять единому детскому движению» между 300 участников смены «Мое наследие», собравшихся со всей республики. Вначале, вожатые-педотрядовцы в качестве визитки, организовали зажигательный танцевальный флеш-моб.
О задачах Единого детского движения под эгидой Президента Республики Саха (Якутия), поставленных Президентом Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисовым, рассказала начальник Якутского городского детского движения «Юный горожанин» Варвара Васильева и предложила кончаться игру паломничество и извещать каждому открытое записка Президенту Республики Саха (Якутия) Егору Афанасьевичу Борисову.
Разбившись по возрастным группам, ребята отправились в игровое хождение по станциям, подготовленным вожатыми. На каждой станции они выполняли задание, которое их знакомило побратим с другом, сплачивало и давало пищу к размышлениям, – каким попадаться единому детскому движению?
— Думаю, что единое детское ход помогает детям встречать единомышленников, а суть встречать себя. Единое детское ход должно развертываться и вмешивать еще раз больше людей (Миронова Вероника, п. Мохсоголлох Хангаласского улуса).
— около нас в поселке гораздо ребят курят, а некоторые пьют пиво. Я хочу что бы единое детское ход боролось с этими явлениями и я буду наносить все что могу с этим уничтожением российской молодежи (Погонин Данил, Арктическая гимназия п. Тикси Булунского улуса).
— Я рада, что лакомиться Единое детское ход под эгидой Президента Республики Саха (Якутия) – которое направляет нас к лучшему (Сидорова Айя, с. Майя Мегино-Кангаласского улуса).
— Я думаю, что это несказанно что сплотить всех детей. Такие организации помогают нам иметь активными, сыскать универсальный язык, воспитывать свои таланты и умения. Я хочу, что бы это ход развивалось и уверенно шагало будущий (Михайлова Виктория, саха гимназия г. Якутска).
Детское общественное ход является своеобразной школой жизни, и которой лицо учится культуре преобразований и эффективности достижения целей. На этом пути формируются нравственные ценности, выстраивает «древо це¬лей», совершаются открытия в области знания природы человека, человеческих взаимоотношений и деятельности. На этом пути приобретается эксперимент реализа¬ции социальной ответственности, начиная с выполнения взятого на себя не¬большого поручения, заканчивая большими проектами, вносящими основательный вклад в приговор глобальных проблем. Дети это чувствуют и в детской природе присутствует тяга к объединению, нужда оставаться участником социально значимого, одобряемого людьми объединения. Все эти мысли они высказали во время этого мозгового штурма: – делится впечатлениями Варвара Альбертовна, – Дети хотят принимать участие в едином детском движении, Но этого для успешного сотворения масштабного детского движения этого мало. Специфика детского движения заключается в большом влиянии на ее деятельный «старших товарищей» – родителей, педагогов, взрослых общест¬венных лидеров. Предстоит большая страда по подготовке в первую очередь педагогов: вожатых, классных руководителей, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования. Их приготовление должна учитывать интересы и излагать на потребности самих педагогов в социально полезном творчестве. Что является ведущим интересом педагогов в деятельности, на которую приходится транжирить свое свободное время, которого и да далеко маловато Эта деятельный должна подходить неко¬торым важным критериям – помогать профессиональному росту или же карьере. Но, исключая того, социальная деятельный должна фигурировать привлекательной с точки зрения самореализации творческого потенциала педагога и иметь возможностью широкого общественного признания, одобрения и поддержки.
24 августа на торжественном закрытии смены «Мое наследие» ребята ждали оглашения победителей и лучших работ по итогам акции «Письмо Президенту – каким водиться единому детскому движению». С приветственным словом выступил начальник Единого детского движения под эгидой Президента Республики Саха (Якутия), виновный секретарь Совета по развитию единого детского движения при Президенте Республики Саха (Якутия) Геннадий Охлопков. руководитель единого детского движения всех поздравил с окончанием смены и с началом нового учебного года, подвел итоги и пожелал детям новых творческих успехов, смелых открытий и достижений!
Лучшими работами названы: младшая общество – Федотов Александр, воспитанник 6-го класса Сангарской гимназии Кобяйского улуса; средняя общество – Борисова Айталина, питомец 7-го класса Якутского городского лицея; старшая разряд – Иванова Джулия, ученик 10-го класса Тойбохойской средней общеобразовательной школы Сунтарского улуса.
Дети свое речение сказали, в настоящее время очередь зa взрослыми.
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.