упаковка личного бренда — что стоит за этим модным выражением из мира маркетинга и саморазвития? Как и во что можно «упаковать» личный бренд. Об упаковке личного бренда в последние несколько лет говорят все, кому не лень — пиарщики, рекламщики, коучи, наставники и даже специалисты по SMM. Но что стоит за этим модным выражением из мира маркетинга и саморазвития? Как и во что можно «упаковать» личный бренд?
Прежде чем мы углубимся в понятие упаковки личного бренда, важно напомнить, что такое личный бренд. Личный бренд — это наш образ, сформированный в сознании других людей. Это то, как нас видят, ассоциируют и воспринимают окружающие. Личный бренд может включать в себя наши ценности, навыки, опыт, стиль общения и многое другое.
Упаковка личного бренда представляет собой процесс создания целостного и привлекательного образа. Здесь прямая аллегория с упаковкой товара на полке супермаркета: одни выбирают яркую и привлекательную, другие — стильную и информативную, третьи — знакомую или, наоборот, нестандартную. Но главное — она должна привлечь внимание своих покупателей, своей целевой аудитории. В контексте личного бренда упаковка включает в себя все аспекты внешнего вида, общения, поведения и, конечно же, цифрового присутствия.