Для успешных продаж на маркетплейсах нужно правильно оформлять карточки товаров. Описание должно быть подробным и содержать информацию о предмете. Потребуется красивое визуальное оформление. Если клиент увидит привлекательные фотографии, то это может стать решающим фактором покупки. Предметную фотосъемку https://www.drogunov.ru/ лучше поручить специалисту. В этом случае можно не бояться сделать некачественные снимки.
Если съемка делается своими силами, то нужно учитывать правила построения композиции. От этого зависит гармоничность изображения.
Какие виды композиции бывают?
Классическое решение — правило третей. Нужно разделить кадры на три равных части по горизонтали и вертикали. Если расположить предмет в центре, то он будет заметным. Можно немного сместить его и будет ассиметричная композиция.
Если сделать диагональную композицию, то можно создать иллюзию движения. Благодаря этому можно управлять взглядом человека и подводить его к главным деталям. Например, если снимать крем для лица, то вокруг баночки выкладывают фрукты или растения, которые входят в состав средства. Это будет вызывать приятные ассоциации.
Сложнее создавать натюрморты. Они выглядят необычно за счет использования вещей, не связанных между собой. Они сочетаются по цвету или форме. Предметы должны вместе создавать какой-то сюжет и выглядеть как единое целое.
Если нет уверенности в своих действия, то стоит использовать классическую симметричную композицию. Она подчеркивает преимущества предмета. Вероятность испортить такой снимок минимальна.