Компании и частные предприниматели регулярно внедряют и тестируют различные средства привлечения клиентов. Например, телемаркетинг — прямые телефонные продажи. Его суть состоит в продвижении, рекламе и реализации продуктов либо услуг с помощью телефонии. Чтобы телемаркетинг был успешным, закупаются клиентские базы https://bazy-kontaktov.com/ у проверенных поставщиков.
При грамотной реализации телемаркетинг демонстрирует стабильно высокие результаты. Им пользуются как небольшие компании, так и мировые корпорации, имеющий собственный колл-центр. Нередко телефонные продажи отдают на исполнение аутсорсинговой компании.
Преимущества телемаркетинга
Прямые телефонные продажи позволяют с максимальной точностью установить потребности целевой аудитории. В ходе беседы легко понять, что хочет клиент, учесть и обработать возражения, предложить альтернативы.
После выявления потребностей человека оператор может предложить наилучшее решение, успешно закрыв сделку. С помощью телефонии можно как привлекать новых, так и удерживать постоянных клиентов, проводить анкетирование и опросы. Также появляется возможность своевременно информировать их об акционных предложениях.
Благодаря телемаркетингу собирают и анализируют большие объемы информации о покупателях:
- уровень дохода;
- профессиональная занятость;
- предпочтения, вкусы и хобби;
- состав семьи и другие параметры, которые важны для увеличения продаж.
Таким образом, благодаря телемаркетингу не только увеличиваются продажи, но и в целом облегчается коммуникация между целевым потребителем и компанией.