Реклама на тканях получила широкое распространение с появлением цифровой печати, наиболее распространенной является сублимационная печать на ткани — благодаря достойному качеству и скорости. Сама сублимация — это технологический процесс, при котором происходит нанесение изображения на ткань-носитель из полиэфира (полиэстера), поэтому ключевым ограничением здесь является сам материал, должен быть на 100% синтетическим или же смесовым с высоким процентом содержания полиэстера.
Выбор синтетических тканей довольно широкий, предлагаются материалы просвечивающиеся и светонепроницаемые, текстурные и гладкие, сверкающие и матовые. Изображения на ткани получаются так стойкими к выцветанию и истиранию, собственно что расстроить их имеет возможность лишь только телесное разрушение волокна или же вмешательство вандального нрава. Гарантируется предоставленная стойкость технологией нанесения, в процессе которой краситель при температуре +180-205°С (в направление 1 мин.) практически просачивается вовнутрь полиэстеровых волокон, собственно что не настоятельно просит вспомогательного укрепления. Но несмотря на все вышесказанное появляются ещё 2 лимитирования: материал имеет возможность быть лишь только белоснежной (или довольно светлой) и выдерживать в случае смесовой структуры оказываемое тепловое влияние.
Бесспорные плюсы технологии — вероятность печатать по цветным материалам, в частности белоснежным цветом, собственно что не дают возможность вышеуказанные технологии, и сквозная печать на тканях newtell.ru буквально всякий плотности. Шелкография спасибо использованию особенных красок (металлизированных, флуоресцентных, перламутровых, светоотражающих и т.п.) разрешает достигать оригинальных эффектов, но до сих времен в мощь собственной цены не подходит для большущих форматов. Шелкотрафаретная печать на ткани дешево возымела большее распространение в смежной с рекламой области — сувенирке, а в внешней и интерьерной рекламе популярна только при заказах принтов на ткани промышленных масштабов.