Суббота, Февраль 06th, 2016 | Author:

состав детей в группе: 15 чел.+ 4 руководителя (учащиеся 8-11 классов)

Программа:
— обстановка экотропы
— Фенологические наблюдения
— Исследования флоры и фауны 

Образовательный процесс включает:
1. Лекции о заповеднике
2. Практические мероприятия с сотрудниками научного отдела и экопросвещения
3. Занятия будут проводиться из первых рук на территории заповедника.
4.Предусмотрено посещение домика академика В.Л. и посещение пещеры «Спящая красавица».

Полная программа пребывания группы:
Занятие 1. Вводное занятие. воспитание основам организации и поведения в экспедиции: Правила выбора места для лагеря, обстановка лагеря. Комплектование необходимого оборудования и личного снаряжения. коллекция продуктов питания, меню, хранение продуктов в условиях экспедиции. такт в экспедиции. Гигиенические требования в экспедиции. Оказание первой медицинской помощи.

Занятие 2. Беспозвоночные пресных водоемов. испытание биотических зон водоёма
Общая гидрологическая характеристика водоёмов. Бентос, пелагиаль, нейтон, нейстон, плейстон. Типы водоёмов Приморья: реки, озёра, водохранилища, пруды, временные водоемы, ручьи.

Занятие 3. Беспозвоночные – обитатели почвы
Почва, цель почв. дно как круг обитания животных.
Занятие 4. Беспозвоночные леса и лесной подстилки
Лес как круг обитания животных.

Занятие 5. Беспозвоночные луга, поля
Луг как область обитания беспозвоночных, своеобразие луговой фауны.
Основные методы борьбы с вредными насекомыми. приговор беспозвоночных — вредителей полевых культур.

Занятие 6. Беспозвоночные сада и огорода
Плодовый парк и капустник как область для обитания беспозвоночных. приговор обитате-лей сада и огорода, наблюдение в природе и в лабораторных условиях зa развитием насекомых-вредителей.

Занятие 7. Общественные насекомые
Общая характеристика общественных насекомых. Муравьи, биология муравьиной семьи. Полезное разум муравьев, Пчёлы и пчеловодство. путешествие на пасеку. Поли-морфизм пчёл. Биология пчелиной семьи, диалект пчёл, полифункциональность рабочих пчёл.

Занятие 8. Флора Заповедника «Уссурийский» ДВО РАН
Растения пойменных и лесных местообитаний. Видовой состав. Приспособления растений к условиям обитания, видовой круг и особенности местообитания растений в смешанном и хвойном лесах. Систематический разбор флоры, редкие будущий растений, включенные в Красную книгу РФ.

Занятие 9. Позвоночные животные Уссурийской тайги
Видовой смесь и особенности обитания позвоночных животных в Уссурийской тайге. Редкие будущий позвоночных животных, включенную в Красную книгу РФ, численность, проблемы охраны, лимитирующие факторы.

Занятие 10. устройство индивидуальных заданий

Занятие 11. Закрепление знаний о видовом составе беспозвоночных животных. Зачетные экскурсии школьников

Занятие 12. Подведение итогов полевой школы

Прочие условия:
1. Комаров в летние месяцы много, по-этому надо позаботиться о защите от комаров (репелленты, накомарники, индивидуальные имущество защиты)
2. На территории заповедника расположен естественный центр клещевого энцефалита, по-этому необходимо, что бы около всех были свежие прививки от клещевого энцефалита, в аптечке надо вмещать йодантипирин)состав детей в группе: 15 чел.+ 4 руководителя (учащиеся 8-11 классов)

Программа:
— обстановка экотропы
— Фенологические наблюдения
— Исследования флоры и фауны 

Образовательный процесс включает:
1. Лекции о заповеднике
2. Практические мероприятия с сотрудниками научного отдела и экопросвещения
3. Занятия будут проводиться сам на территории заповедника.
4.Предусмотрено посещение домика академика В.Л. и посещение пещеры «Спящая красавица».

Полная программа пребывания группы:
Занятие 1. Вводное занятие. воспитание основам организации и поведения в экспедиции: Правила выбора места для лагеря, обстановка лагеря. Комплектование необходимого оборудования и личного снаряжения. коллекция продуктов питания, меню, хранение продуктов в условиях экспедиции. учение в экспедиции. Гигиенические требования в экспедиции. Оказание первой медицинской помощи.

Занятие 2. Беспозвоночные пресных водоемов. испытание биотических зон водоёма
Общая гидрологическая характеристика водоёмов. Бентос, пелагиаль, нейтон, нейстон, плейстон. Типы водоёмов Приморья: реки, озёра, водохранилища, пруды, временные водоемы, ручьи.

Занятие 3. Беспозвоночные – обитатели почвы
Почва, цель почв. дно как область обитания животных.
Занятие 4. Беспозвоночные леса и лесной подстилки
Лес как область обитания животных.

Занятие 5. Беспозвоночные луга, поля
Луг как область обитания беспозвоночных, своеобразие луговой фауны.
Основные методы борьбы с вредными насекомыми. приговор беспозвоночных — вредителей полевых культур.

Занятие 6. Беспозвоночные сада и огорода
Плодовый роща и бахча как область для обитания беспозвоночных. приговор обитате-лей сада и огорода, наблюдение в природе и в лабораторных условиях зa развитием насекомых-вредителей.

Занятие 7. Общественные насекомые
Общая характеристика общественных насекомых. Муравьи, биология муравьиной семьи. Полезное важность муравьев, Пчёлы и пчеловодство. путешествие на пасеку. Поли-морфизм пчёл. Биология пчелиной семьи, наречие пчёл, полифункциональность рабочих пчёл.

Занятие 8. Флора Заповедника «Уссурийский» ДВО РАН
Растения пойменных и лесных местообитаний. Видовой состав. Приспособления растений к условиям обитания, видовой количество и особенности местообитания растений в смешанном и хвойном лесах. Систематический испытание флоры, редкие надежда растений, включенные в Красную книгу РФ.

Занятие 9. Позвоночные животные Уссурийской тайги
Видовой круг и особенности обитания позвоночных животных в Уссурийской тайге. Редкие намерение позвоночных животных, включенную в Красную книгу РФ, численность, проблемы охраны, лимитирующие факторы.

Занятие 10. действие индивидуальных заданий

Занятие 11. Закрепление знаний о видовом составе беспозвоночных животных. Зачетные экскурсии школьников

Занятие 12. Подведение итогов полевой школы

Прочие условия:
1. Комаров в летние месяцы много, по-этому надо позаботиться о защите от комаров (репелленты, накомарники, индивидуальные имущество защиты)
2. На территории заповедника расположен туземец источник клещевого энцефалита, по-этому необходимо, что бы около всех были свежие прививки от клещевого энцефалита, в аптечке обязательно нужно заключать йодантипирин)

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.