Понимая, что goods.ru интернет магазин задумывался как российский аналог китайских торговых площадок, начинаешь переживать, как бы новый маркетплейс не оказался похожим на AliExpress с его безобразно огромным количеством бессмысленных рекламных блоков и несуразным каталогом. Однако первый же взгляд на оформление сайта заставляет облегчённо выдохнуть. Главная страница выглядит интересно и самобытно.
Больше половины страницы занимает крупный баннер, представляющий актуальные акции площадки. Чуть выше расположены главное меню и поисковая строка с названием ресурса. Достаточно навести на название, и буквы «о» поменяют форму – например, вместо баскетбольного мяча может появиться вентилятор. Скажете, мелочь? Но ведь из таких забавных мелочей и складывается общее представление о сайте.Если Вас интересует промокод imaginarium то пройдите на наш сайт.
Решение сделать меню горизонтальным (тогда как у китайских площадок оно вертикальное) кажется правильным на 100% — искать нужную категорию действительно проще и привычнее. Наводим на какой-либо из разделов меню – и значительная часть категорий и подкатегорий появляется на экране.
Внешний вид goods.ru cashberry.me аскетичен – и это позитивная характеристика. Все необходимые элементы находятся именно там, где их принято искать: описания правил оплаты и доставка – в «подвале», «Корзина» — в правом верхнем углу. Процедура регистрации занимает максимум полминуты – подтверждать аккаунт через почту не обязательно. Немного «коробит» то, что названия категорий и пункты в списках прописаны с маленькой буквы – но это замечание такое незначительное, что его запросто можно посчитать придиркой. Вероятно, все подобные моменты исправят после бета-тестирования.