Суббота, Февраль 06th, 2016 | Author:
Проблема толерантности актуальна
Процесс формирования «уважения к второй культуре», является неотъемлемой составляющей духовно-нравственного воспитания, которое следует затевать как дозволительно раньше. В преддверии 16 ноября, всемирного дня толерантности были проведены уроки толерантности для воспитанников детского — оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. В группе №4 был организован урок- «Толерантность в современном обществе». Началось мера со знакомства с понятием толерантность, где до ребятами выступили волонтеры. Волонтеры рассказали, каким они видят многонациональный мир. Дальше сообща с ребятами попытались сами дать сове приговор толерантности. опосля чего поиграли с ребятами в небольшую игру на познание ситуаций. Одна из тем, связанных с толерантностью, — содержание мирового терроризма. Обучающиеся 5-х классов вспомнили трагедию в Беслане и почтили погибших минутой молчания. Дальше спич пошла о радуге, о цветах. Каждая разряд участников мероприятия создала своими руками мой цветок толерантности, где на отдельный лепесток написали свои пожеланиям всем народам, проживающим на планете Земля. Дальше поиграли в игру, где познакомились с традициями народов, праздниками, обычаями повседневной жизни. сумма зрелище — оформленный глобус, где круг член мероприятия разместил своего жителя. Рефлексия мероприятия -предложили участникам прикрепить на спины по листку бумаги, где круг в группе напишет что-нибудь хорошее о нем. Все надписи должны надевать добрыми и комплиментарными. Например, «Спасибо зa то, что ты такой терпимый и добрый друг». «Мне нравится, как ты смеешься». «Ты классно поешь» и т.д.
В конец мероприятия всем участникам беседы предложили встать в круг, быть зa руки, повернуться налево, посмотреть собеседнику в глаза и сказать: «Я тебя понимаю и принимаю таким, какой ты есть», после повернуться направо и говорить то же самое. Ведь только благодаря тому, что мы все вместе, мы становимся сильнее и можем преодолеть все трудности.

Проблема толерантности актуальна
Процесс формирования «уважения к непохожий культуре», является неотъемлемой составляющей духовно-нравственного воспитания, которое следует пускаться как дозволено раньше. В преддверии 16 ноября, всемирного дня толерантности были проведены уроки толерантности для воспитанников детского — оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. В группе №4 был организован урок- «Толерантность в современном обществе». Началось мера со знакомства с понятием толерантность, где до ребятами выступили волонтеры. Волонтеры рассказали, каким они видят многонациональный мир. Дальше рука об руку с ребятами попытались сами дать сове приговор толерантности. опосля чего поиграли с ребятами в небольшую игру на уразумение ситуаций. Одна из тем, связанных с толерантностью, — содержание мирового терроризма. Обучающиеся 5-х классов вспомнили трагедию в Беслане и почтили погибших минутой молчания. Дальше тирада пошла о радуге, о цветах. Каждая общество участников мероприятия создала своими руками мой цветок толерантности, где на отдельный лепесток написали свои пожеланиям всем народам, проживающим на планете Земля. Дальше поиграли в игру, где познакомились с традициями народов, праздниками, обычаями повседневной жизни. следствие зрелище — оформленный глобус, где круг сообщник мероприятия разместил своего жителя. Рефлексия мероприятия -предложили участникам прикрепить на спины по листку бумаги, где отдельный в группе напишет что-нибудь хорошее о нем. Все надписи должны содержаться добрыми и комплиментарными. Например, «Спасибо зa то, что ты такой чувствительный и добрый друг». «Мне нравится, как ты смеешься». «Ты классно поешь» и т.д.
В конец мероприятия всем участникам беседы предложили встать в круг, приходить зa руки, повернуться налево, посмотреть собеседнику в глаза и сказать: «Я тебя понимаю и принимаю таким, какой ты есть», после повернуться направо и говорить то же самое. Ведь только благодаря тому, что мы все вместе, мы становимся сильнее и можем преодолеть все трудности.
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.