Научный сотрудник «Земли леопарда

доход для экологов Фонда имени Владимира Вернандского была учреждена в 1996 году. Ежегодно ее обладателями становятся около 100 студентов и аспирантов России и стран СНГ. В этом году дипломом победителя конкурса в том числе была удостоена Евгения Соболева – ученый помощник ФГБУ «Земля леопарда», ученый Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). В конкурсе студенческих стипендий приняли покровительство студенты и магистранты из 36 высших учебных заведений Российской Федерации, Украины и Белоруссии. Все они представили на испытание жюри своего вуза ответ о проделанной зa последние годы работе, об успехах в учебе и науке. Лауреатами конкурса в Приморье оказалось только сам-друг человека – студентка ДВФУ Махабат Шевырева и Евгения Соболева. Научная деятельный Евгении напрямую связана с работой в национальном парке «Земля леопарда». В настоящее время она готовит магистерскую диссертацию по экологии, посвященную перспективам использования территории парка для туризма и отдыха. Ранее научные исследования на подобные темы в Приморье не проводились. Также дозволительно отметить, что Евгения Соболева была инициатором сотворения на базе нацпарка волонтерского движения «Твой след», добровольцы которого ныне активно участвуют в экологических акциях. опричь того, во многом благодаря ее усилиям в этом году впервые на территории «Земли леопарда» проходят практику студенты-экологи из  ДВФУ. В то же время, по признанию Евгении, новшество о победе в конкурсе стала для нее неожиданностью. «Думаю, отдельный эколог хотел бы получить эту стипендию, да как Вернандский – 1 из основоположников учения о биосфере. В Приморье в этом году диплом достался только двум людям, и быть между них — для меня большая честь», — сказала Евгения.   СПРАВКА Владимир Иванович Вернандский — российский и советский ученый-естествоиспытатель, мыслитель и общий действователь конца XIX – начала XX века. Вернандский внес обширный вклад в разработку многих философских и методологических проблем естествознания; завершил становление геохимии; создал новую ее ветвь — биохимию; развил преподавание о биосфере и месте в ней человека.доход для экологов Фонда имени Владимира Вернандского была учреждена в 1996 году. Ежегодно ее обладателями становятся около 100 студентов и аспирантов России и стран СНГ. В этом году дипломом победителя конкурса в том числе была удостоена Евгения Соболева – ученый товарищ ФГБУ «Земля леопарда», ученый Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). В конкурсе студенческих стипендий приняли покровительство студенты и магистранты из 36 высших учебных заведений Российской Федерации, Украины и Белоруссии. Все они представили на испытание жюри своего вуза мнение о проделанной зa последние годы работе, об успехах в учебе и науке. Лауреатами конкурса в Приморье оказалось только чета человека – студентка ДВФУ Махабат Шевырева и Евгения Соболева. Научная деятельный Евгении напрямую связана с работой в национальном парке «Земля леопарда». В настоящее время она готовит магистерскую диссертацию по экологии, посвященную перспективам использования территории парка для туризма и отдыха. Ранее научные исследования на подобные темы в Приморье не проводились. Также дозволительно отметить, что Евгения Соболева была инициатором сотворения на базе нацпарка волонтерского движения «Твой след», добровольцы которого ныне активно участвуют в экологических акциях. помимо того, во многом благодаря ее усилиям в этом году впервые на территории «Земли леопарда» проходят практику студенты-экологи из  ДВФУ. В то же время, по признанию Евгении, известие о победе в конкурсе стала для нее неожиданностью. «Думаю, круг эколог хотел бы получить эту стипендию, да как Вернандский – 1 из основоположников учения о биосфере. В Приморье в этом году диплом достался только двум людям, и быть между них — для меня большая честь», — сказала Евгения.   СПРАВКА Владимир Иванович Вернандский — российский и советский ученый-естествоиспытатель, мыслитель и общий действователь конца XIX – начала XX века. Вернандский внес огромный вклад в разработку многих философских и методологических проблем естествознания; завершил становление геохимии; создал новую ее круг — биохимию; развил преподавание о биосфере и месте в ней человека.