На вооружении инспектора — психология

В центральной усадьбе Катунского заповедника завершился тренинг-семинар «Основы эффективной коммуникации для здание охраны заповедника», что уже другой год осуществляется вместе с тренинг-центром 3Т из г. Барнаул.    Невзирая на неблагоприятные погодные условия, на протяжении четырех дней государственные инспекторы заповедника совершенствовали навыки грамотного общения с посетителями заповедника. В ходе семинара инспекторы обсудили книга корпоративной этики заповедника, отработали на практике технику работы с возражениями и принципы поведения в конфликтных ситуациях, обсудили конкретные проблемные ситуации, возникающие в процессе работы здание охраны.     По словам Александра Затеева, директора заповедника, «государственный инспектор – это физиономия заповедника, и от того, как он будит общаться с посетителем, зависит имидж заповедника в целом. по-этому страна навыками эффективного общения для инспектора не менее важно, чем искусство законодательства и режима заповедника».     По завершению тренинга всем обучавшимся госинспекторам были вручены сертификаты о добавчоном образовании. А мочь применить на практике полученные знания представится уже очень скоро, Кагда в заповеднике начнется туристический сезон.В центральной усадьбе Катунского заповедника завершился тренинг-семинар «Основы эффективной коммуникации для здание охраны заповедника», кто уже дальнейший год осуществляется вместе с тренинг-центром 3Т из г. Барнаул.    Невзирая на неблагоприятные погодные условия, на протяжении четырех дней государственные инспекторы заповедника совершенствовали навыки грамотного общения с посетителями заповедника. В ходе семинара инспекторы обсудили книга корпоративной этики заповедника, отработали на практике технику работы с возражениями и принципы поведения в конфликтных ситуациях, обсудили конкретные проблемные ситуации, возникающие в процессе работы здание охраны.     По словам Александра Затеева, директора заповедника, «государственный инспектор – это рожа заповедника, и от того, как он будит общаться с посетителем, зависит имидж заповедника в целом. по-этому страна навыками эффективного общения для инспектора не менее важно, чем познание законодательства и режима заповедника».     По завершению тренинга всем обучавшимся госинспекторам были вручены сертификаты о добавчоном образовании. А мочь применить на практике полученные знания представится уже очень скоро, Кагда в заповеднике начнется туристический сезон.